Турист татьяна (mamka)

Галопом по Европам. Шаффхаузен

Canon EOS 600D
Швейцария Июль 2016

Предпоследний день в Швейцарии, наверное, был самым расслабленным за всю эту поездку. К утру стало известно, что Мюнхен открыли и я могу спокойно вернуться в свой отель за вещами, Турецкие авиалинии подтверждали вылет. Некоторая тревога оставалась, но в целом, настроение было отличное. Да и перенесенных стрессов уже хватало. Ну сколько можно?)))

Эта поездка была запланирована задолго. Мои друзья хотели показать мне знаменитый Шаффхаузен. Я, по старой традиции, готова была ехать куда угодно)))

Нас набралась большая компания из 8 человек. Вообще, я не очень люблю путешествовать большими компаниями, так как у всех понятия об отдыхе и туризме абсолютно разные и винить здесь никого нельзя. Но так как, это была непродолжительная вылазка на день, все было легко и весело. Настроение у всех было отличное ,и мы смеялись и дурачились от души. Даже пожилой папа одного из нашей компании вел себя непринужденно))

Шаффхаузен находится в самом северном углу Швейцарии, в «колене» Рейна, на границе восточной Швейцарии и Германии.
 Город обязан своим возникновение Рейнскому водопаду: корабельщикам нужно было где-то разместиться, чтобы перегрузить свои товары, избегая порогов, непроходимых для судов.
Старая крепость отлично сохранилась. Вход стоил символические для Швейцарии 5 франков
Водопад в Шаффхаузене – самый грандиозный водопад в Европе, где водяной массив шириной в 150 метров падает с высоты в 21 метр.
Люблю разные окошки)))
Как мило замаскировали бойницу))
Говорят, что в июне водопад  великолепен из-за максимального уровня воды. Но и в июле было на что посмотреть))
Говорят, что в июне водопад великолепен из-за максимального уровня воды. Но и в июле было на что посмотреть))
Водяная пыль стоит там столбом. Фотоаппарат приходилось прятать от брызг
Не люблю селфи))
Наверное, поэтому смотрела не туда))
Не люблю селфи)) Наверное, поэтому смотрела не туда))
Шум стоит приличный, и не только от воды, но и от огромного количества туристов. Да еще и приехали мы в выходной день.. так что потолкаться пришлось..
На кораблике не поехали. Как по мне, так это сомнительное удовольствие.
Хотя ,каждому свое..
На кораблике не поехали. Как по мне, так это сомнительное удовольствие. Хотя ,каждому свое..
Это мы стоим на мостике, который ближе всего находится к извергающейся воде
Для старой крепости наличие лифта- это круто. Швейцарцы заботятся о пожилых и инвалидах.
Репродукция.
Думаю, что стираться  в такой воде- это подвиг. Вообще, труд средневековых женщин для нас немного смахивает на подвиг)))
Хотя, и на работу они , как мы, не ходили)))
Репродукция. Думаю, что стираться в такой воде- это подвиг. Вообще, труд средневековых женщин для нас немного смахивает на подвиг))) Хотя, и на работу они , как мы, не ходили)))
Вода- это всегда красиво.
Любители искупаться))
Вечером мы решили подняться на гору, к развалинам старой крепости Олтена.
Меня не предупредили, что придется перелезать через забор)) и бежать по лесу..
Вечером мы решили подняться на гору, к развалинам старой крепости Олтена. Меня не предупредили, что придется перелезать через забор)) и бежать по лесу..
Начинался мелкий дождик и очень быстро темнело
Вообще то, это был опасный подъем. Из всех удобств- поручень прибитый к скале
За этой узкой дорожкой сразу обрыв
Но фотосессию  не мог отменить ни дождик, ни здравый смысл))
Но фотосессию не мог отменить ни дождик, ни здравый смысл))
Темнело очень быстро. И спускались мы уже в полной темноте. Я пару раз чуть не навернулась. но была поймана)))
Маришка, огромное спасибо тебе за гостеприимство!!! Всегда помню, целую!

На следующий день я уезжала в Мюнхен. Мы провели вместе всего 4 дня, но они были такие насыщенные!! Маришка, огромное спасибо тебе за гостеприимство!!! Всегда помню, целую! Из Мюнхена вылетели нормально, в Стамбуле нас, транзитников, уже не выпустили из аэропорта, для нашей же безопасности. Но и пересадка была всего 4 часа, терпимо. Обычно я беру пересадки часов 12-20. С длительными пересадками пассажиров отвозили сразу в отель. Так что, все хорошо, что хорошо кончается...