Турист татьяна (mamka)
Фотоальбом

Галопом по Европам. Кёльн

Германия Декабрь 2015

Ещё дома мне необходимо было выбрать город в Германии, так как визу мне делали немцы.

Важным было расположение. Что бы недалеко от Бельгии и Амстердама, так как обратно я вылетала из Нидерландов.

Выбор пал на Кёльн. Знаменитый собор. Недалеко от места вылета и конечно, самые красивые рождественские базары в Германии. Ну и самым пикантным было его название. Моя фамилия Кель. Так что, Кель едет в Кёльн, в этом что-то было. Ну хотя бы, звучит красиво)))

Итак, по порядку.

Из Брюгге в Кёльн автобусы не ходят. Как я уже говорила раньше, багажа у меня было по макушку))). Оставался поезд. Билет на утренний рейс с двумя пересадками стоил 48 евро. Билет на вечерний рейс без пересадок 91 евро. Что называется, почувствуйте разницу)))

Естественно, я купила за 48. Пересадки хоть и короткие, но везде успела. Но и чемодан пришлось потаскать .... Платформы были только через подземный переход...

Добравшись до Кёльна за 3.5 часа я взяла такси. Памятуя цену такси в Амстердаме я не ожидала уже ничего хорошего))))

Но таксист попался славный!! Пересек двойную сплошную!!, что бы не стоять в пробке и очень быстро довез до места всего за 10 евро!!

Бросив вещи в отеле, быстро переодевшись я побежала смотреть город. На улице было 23 декабря. Посетила 2 ярмарки. Очень понравилось. Но на главную не пошла, так как было уже поздновато, да и маршрут еще был неизвестен. Решила, что схожу туда с утречка на свежие ноги.

Вот в чем была моя главная ошибка!!!! 24 числа там закрыто ВСЁ!!!! Не работало ничего, ни магазины, ни кафе, на улицах редко встречающиеся туристы, кучкующиеся арабы и турки. Ну ребята, так нельзя, так не договаривались!!! Но турки хотя бы чем то торговали в своих лавочках. Хоть без воды не осталась. Пошла гулять куда глаза глядят... Дошла до собора. Поснимала закрытую самую красивую ярмарку))), гуляла бесцельно до вечера. А темнеет рано. Гулять по большому темному пустому городу было неуютно. Вроде и арабы не приставали, а только пялились. Но таких приключений на свою пятую точку я искать не собиралась и пошла обратно в отель. Это и был мой самый грустный день... Я уже 6 день была одна, да ещё и вернулась рано в отель.. почти тоска накатила. Но сносный интернет в отеле скрасил мой вечер и уже утром следующего дня ко мне в Кёльн приехали мои друзья из Швейцарии.

Больше мне некогда было тосковать, всё было весело, шумно, интересно!! Теперь меня возили только на авто, да и подарки я скинула из багажа))) Правда набрала новых и ещё тяжелее)))

Мы провели в Кёльне ещё один день и поехали дальше по Германии

Пы.Сы.Прошу прощения за многочисленные личные фото. просто с друзьями уже было не до достопримечательностей)))

Даже с большим скарбом я всё равно заползла на второй этаж.
Высоко сижу. Далеко гляжу))
Даже с большим скарбом я всё равно заползла на второй этаж. Высоко сижу. Далеко гляжу))
Плохо ездить одной)))
Хоть так себя поснимать)))
Плохо ездить одной))) Хоть так себя поснимать)))
Ну вот обожаю я шляпы и разные головные уборы
Все пили, ели и веселились
Так вот эта китайская девушка даже легла на землю, что бы снять меня.
Вот я на такое точно не способна. И я её об этом даже не просила...
Не знаю почему. Но я больше доверяю азиатам свою технику , когда прошу снять меня . Так вот эта китайская девушка даже легла на землю, что бы снять меня. Вот я на такое точно не способна. И я её об этом даже не просила...
Кёльнский собор, по моему мнению, почти единственное место в Кёльне, которое можно посмотреть. Кёльн достаточно урбанистический город. И кроме церквей там особо смотреть нечего....
Впервые увидев Кельнский собор, действительно захватывает дух! Сразу и навсегда впечатляет колоссальный размер сооружения – 157 метров в высоту.
Древняя легенда рассказывает, что архитектор Кельнского собора Герхард, который был не в силах выполнить чертежи будущего собора, пригласил на помощь дьявола. Тот сразу предложил свои услуги в обмен на душу архитектора. Уговор должен был свершиться на заре после первых криков петухов. Но жена архитектора подслушала беседу и решила спасти мужа. Она встала рано утром и прокукарекала вместо петуха. Дьявол немедленно явился, передал заветные чертежи и забрал ее душу. Обман вскрылся, но было уже поздно. Тогда дьявол сказал, что город Кельн будет стоять и процветать до тех пор, пока будет строиться Кельнский собор. С тех пор и по сей день собор не перестают строить и достраивать.
Во время Второй мировой войны, когда бомбардировками союзников был уничтожен практически весь город, не пострадал только Кельнский собор. По негласному сговору летчиков, собор берегли как географический ориентир.
Кельнский собор основан как саркофаг трех святых волхвов, останки которых кельнский архиепископ привез из миланского монастыря в 1164 году. Высокий статус, которого Кельн достиг в христианском мире благодаря обретению этих реликвий, должен был воплотиться в кафедральном соборе, которой бы затмил собою все остальные храмы.
Один из самых больших вокзалов в Германии.
Там действительно целый город внутри
Один из самых больших вокзалов в Германии. Там действительно целый город внутри
Накрапывал мелкий дождик. Но нашему настроению не мешало ничего!!
Вот такие пустые улицы встречали нас
Накрапывал мелкий дождик. Но нашему настроению не мешало ничего!! Вот такие пустые улицы встречали нас
Мост влюбленных
Самая известная телекомпания Германии.
Не помню названия, врать не буду))) так друзья сказали...
Самая известная телекомпания Германии. Не помню названия, врать не буду))) так друзья сказали...
Самая красивая ярмарка в Германии
В принципе, погода благоволила моему путешествию.
 Дождик застал только один день в Кёльне. Но мы всё время смеялись, что это Святой Патрик нам благоволит. Друга моей подружки зовут Патрик))
Вот этих собачек хозяева просто прогуливали. И конечно всем захотелось с ними сфотографироваться. Мы не стали исключением))
Но я пошла дальше всех)) я просто подошла и попросила у хозяйки поводок)))
Кстати, я позировала лицом, а сбоку меня сняли случайно.
Но именно это фото мне и понравилось больше других...
Но я пошла дальше всех)) я просто подошла и попросила у хозяйки поводок))) Кстати, я позировала лицом, а сбоку меня сняли случайно. Но именно это фото мне и понравилось больше других...
На улице было очень тепло  + 14 градусов.
И увидеть даму в шубе было очень смешно.
На улице было очень тепло + 14 градусов. И увидеть даму в шубе было очень смешно.
Позировать с велотранспортом стало привычкой)))
Почему дома меня никогда не тянуло залезть на чужой велик?)))
Позировать с велотранспортом стало привычкой))) Почему дома меня никогда не тянуло залезть на чужой велик?)))
Я так полюбила снимать отражения))
Мы уезжали дальше, в гости. И покидали Кёльн...
Погода в этот день была просто замечательной. Очень тепло, зелено и красиво!!
На минуточку, прошу вспомнить, на дворе 26 декабря!!!
Здесь мы гостили в русской семье. Очень нас тепло и хлебосольно встретили!!
Не могу вспомнить название этой деревушки. Но точно знаю, что здесь родился сам Райфайзен. Это и есть его главная достопримечательность))) Здесь мы гостили в русской семье. Очень нас тепло и хлебосольно встретили!!
А я опять была в гостях!!!
На следующий день меня привезли в Цвайбрюкен. Здесь живут мои друзья. Подруга из Швейцарии уезжала домой, так как работу никто не отменял... А я опять была в гостях!!!
Милый маленький городок
Ну как не прокатиться на свинье?
Встреча опять была теплой, хлебосольной и очень веселой!!
На следующий день мы уезжали в Люксембург..
Продолжение следует....
Ну как не прокатиться на свинье? Встреча опять была теплой, хлебосольной и очень веселой!! На следующий день мы уезжали в Люксембург.. Продолжение следует....